О нас

Компания Hebei Besttone Fashion Co., Ltd.Основанная в 2005 году, профессиональная и комплексная торговая компания, объединяющая технические исследования и разработки, производство одежды из полиуретана, текстиля, одежды и товаров для активного отдыха. У компании есть отличная команда разработчиков и производителей, обеспечивающая тесную интеграцию от исследований до производства.

Besttone занимается прикладной сферой более 20 лет и создал идеальную систему цепочки поставок, объединяющую и обслуживающую многих выдающихся клиентов. Продукция экспортируется в Европу / Азию, Африку и другие страны. Она превратилась в профессиональное, инновационное и ориентированное на оказание услуг экспортное предприятие, которое завоевало единодушную похвалу многих известных клиентов в Европе и Соединенных Штатах и ​​завоевало отличную репутацию предприятия.

svd

В результате столкновения силы и технологий в 2017 году был построен и запущен в производство завод Besttone. Этот завод расположен в родном городе нашего генерального директора, что обеспечивает удобство управления. В нем работают более 500 сотрудников и 15 комплектов передовых производственных линий. Все станки на производственных линиях закуплены у крупного производителя профессионального оборудования и прошли международные испытания на безопасность и качество. Также у нее есть несколько независимых производственных цехов, таких как изготовление выкройки, крой, шитье, отделка, проверка качества и упаковка, так что фабрика может производить и управлять независимо. Каждый рабочий на производственной линии обучен навыкам работы с продуктом и безопасности для достижения строгой цели производственных услуг. Все это может значительно гарантировать высокое качество продукции и быстрые сроки доставки. На фабрике используется система управления производительностью. При этом продукция строго и унифицирована, от закупки, производства до упаковки и транспортировки самой фабрикой Besttone. Также на заводе создана лучшая цепочка системы обслуживания по поставщикам и транспортировке.

После нескольких лет накопления сил и интеграции множества высококачественных ресурсов, теперь Besttone официально вошел в новую область - поставку продукции для защиты окружающей среды. Производство, в том числе верхняя одежда, утеплители и другие наружные детали, такие как перчатки, шарф, наколенник, браслет, налокотник, маска, маска для лица, рюкзаки, поясные сумки, нарукавные сумки, теплая шапка, спальный мешок, шейный платок и т. Д. все виды наружной защитной продукции. Вся продукция может соответствовать международным стандартам сертификации.

Основываясь на высококачественной продукции и руководствуясь потребностями клиентов, Besttone превратился в многопрофильное производственное предприятие, объединяющее одежду / одежду / товары для активного отдыха. «Строгое качество как основа, требования клиентов как ориентиры, высокое качество обслуживания как цель». Это наша последовательная декларация компании Besttone, которой должны следовать все сотрудники Besttone. Я верю, что в ближайшем будущем Hebei Besttone Fashion Co., Ltd. станет яркой звездой, сияющей в мире.

About Us

Hebei Besttone Fashion Co., Ltd. founded in 2005, is a professional and comprehensive trade company integrating technical research and development, PU garment, textile garment, apparel and outdoor goods manufacturing. The company has an excellent design and production team to ensure the close integration from research to production.

Besttone has been devoted to the appreal field for 20 years, and has established a perfect supply chain system, integrating and serving many preeminent customers. Products are exported to Europe/Asia and Africa and other countries. It has grown into a professional, innovative and service-oriented export enterprise, which has won the unanimous praise from many well-known customers in Europe and The United States, and won excellent goodwill for the enterprise.

svd

After through the collision of strength and technology, a factory of Besttone was built and put into production in 2017. This factory located in the hometown of our general manager so that convenient to manage. It has more than 500 employees, and 15 sets of advanced production lines. All machine on the production lines are purchased from large professional equipment company, and have passed by international safety and quality tests. Also it has several independent production workshops, such as pattern-making, cutting, sewing, finishing, quality checking and packing, so that the factory can produce independent and manage independent. Every worker on production line are trained by product skills and safety to achieve the strict production services purpose. All of these can greatly ensure the high quality products and fast delivery time. The factory use the performance management system. Same time product strictly and unify arrangement from purchasing, production to packaging and transportation by Besttone factory itself. Also the factory has established the best service system chain on supplier and transportation.

After years of strength accumulation, in the integration of many high-quality resources, now, Besttone formally entered a new field – outdoor protective products supply. The production including outdoor clothing、warmth goods and other outdoor details, such as gloves, scarf, kneepad, wrist band, elbow band, mask, face mask, backpacks, waist bags, arm bags, warm hat, sleeping bag, neckerchief and so on all kinds of outdoor protective production. All productions can meet international standards certification.

Based on high-quality products and guided by customer needs, Besttone has become a diversified manufacturing enterprise integrating clothing/apparel/outdoor products. “The strict quality as the foundation, the customer's demand as the guide, the high quality service as the purpose” This is our consistent declaration of Besttone company and every Besttone workers must follows. I believe that in the near future, Hebei Besttone fashion Co., Ltd. will be a bright star shining on the world .