Завод Тур

Мы производитель, а не посредник.

Компания Hebei Besttone Fashion Co., Ltd расположена в Шицзячжуане, столице провинции Хэбэй, в 280 км от Пекина. У нас есть непосредственный персонал: 520 Обучающий персонал: 30 Секция резки: 15 Отделка: 25 Упаковка: 30.

Мы не только иметь собственные фабрики, но и работать с несколькими фабриками.У нас огромный объем производства - 150 000 единиц в месяц. Поэтому мы очень сильны в производстве, мы можем быть уверены, если вы сделаете нам свой заказ.

От резки, производства до упаковки компании имеют собственный полный комплект оборудования. Теперь я покажу вам наше оборудование, чтобы вы могли лучше понять нас.

Во-первых, у нас есть автоматическое оборудование для раскроя ткани, которое может разрезать некоторые обычные ткани. Во-вторых, у нас есть полностью автоматический легкий раскройный станок, преимуществом которого является отсутствие механического давления на материал, поэтому он не вызовет деформации из-за чрезмерного давления. .Для сложных форм его также можно разрезать точно, чтобы обеспечить размер материалы и увеличивают креативность одежды.

Всевозможные шаблоны и специальные машины, которые позволяют нам легко обрабатывать все виды линий на одежде. Это не только улучшает эффективность шитья, но и улучшает красоту продукта. шаблон.

Различные виды машин позволяют нам производить больше разновидностейНапример, легкая утепленная куртка / пальто, пальто / жилет из искусственного меха, кожаная куртка / пальто и т. д. Можно сделать даже плащ.

Прессование, упаковка и логистика очень профессиональны и могут гарантировать беспрепятственное прибытие ваших товаров в указанное место.

Factory Tour

We are manufacturer,not middleman.

Hebei Besttone Fashion Co.,Ltd located in Shijiazhuang,the capital of Hebei Province,280km from Beijing.We have Direct staff:520 Teach staff:30 Cutting section:15 Finishing:25 Packing:30 .

We not only have our own factories but also work with several factories.We have a huge output of 150,000 unites per month. Therefore,we are very strong in production,we can rest assured if you give us your order.

From cutting,production to packaging companies have their own complete set of equipment. Now i will show you our equipment to give you a more comprehensive understanding of us.

First of all,we have automatic cloth cutting equipment that can cut some conventional fabrics.Secondly we have a fully automatic light cutting machine,its advantage is that there is no mechanical pressure on the material,so it will not cause deformation due to excessive pressure.For complex shapes,it can also be cut precisely to ensure the size of materials and increase the creativity of clothing.

All kinds of templates and special machines which make it easy for us to deal with all kinds of lines on clothes.It not only improve the sewing efficiency but also improve the beauty of the product.Zipper and bag digging sewing can also be done through special template.

Various kinds of machines make it possible for us to make more varieties, such us lightweight padded jacket/coat,faux fur coat/vest,leather jacket/coat and so on.Even a raincoat can be made.

Pressing and packing and logistics are very professional.it can guarantee the smooth arrival of your goods to the designated place.